Конкурс детских и молодежных предпринимательских инициатив «Изменим мир к лучшему»

описание

Начало/окончание приема заявок: 15 ноября - 30 декабря

Заочный этап: январь - февраль
Очный этап: март
Финал: апрель
Награждение: апрель

Конкурс проектных инициатив обучающихся «Изменим мир к лучшему» - центр реализации проектных, предпринимательских и исследовательских инициатив обучающихся. Он предлагает каждому ребёнку, заинтересованному в создании и реализации социальных проектов, в создании собственного дела – интенсивный образовательный блок, понятный алгоритм действий и содействует развитию проектной культуры столичных обучающихся.

Цель конкурса

Основная цель конкурса – выявление и поддержка наиболее актуальных и перспективных общественно значимых и предпринимательских инициатив, развитие предпринимательского мышления и деловой активности обучающихся образовательных организаций города Москвы. 

На кого направлена деятельность?

Конкурс охватывает широкую аудиторию школьников с различным уровнем мотивации к реализации собственных идей.

Партнёры конкурса

Ведущие ВУЗы, общественные организации, компании, заинтересованные в формировании проектного мышления обучающихся образовательных организаций Москвы, среди которых: «Российский союз молодежи», Федеральный центр гражданского образования, Event-агенство ООО «Без даты», стартап-студия для школьников MyStarta.

Практическая польза

Каждый участник конкурса может:

•Получить экспертную оценку собственной инициативы;

•Представить свою инициативу перед потенциальными партнёрами и целевой аудиторией;

•Посетить выездной интенсив и летнюю профильную смену в ОЦ «Команда»;

•Получение практического навыка и отработка полученных знаний по проектным технологиям.

«Фишка конкурса»

•Возможность доказать востребованность своей идеи в имитационной игре «Акулы бизнеса» на базе ОЦ «Команда».

•Разработать проект по социальному заказу и возможность сотрудничества с партнерами конкурса.

Подача заявки

Прием заявок на конкурсы стартует в ноябре 2019 года. Следите за новостями Программы.